Назначение ресурсов для собрания.



Назначение ресурсов для собрания.

Чтобы назначить ресурс при создании запроса на собрание:

  1. В форме Meeting (Собрание) откройте вкладку Scheduling (Планирование).
  2. Нажмите кнопку Add Others (Другие) и выберите Add from Address Book (Добавить из адресной книги). Появится диалоговое окно Select Attendees and Resources (Выбор участников и ресурсов).
  3. В списке Name (Имя) выберите ресурс или ресурсы, которые требуется добавить, нажмите кнопку Resources (Ресурсы) и нажмите ОК.
  4. Отправьте запрос о собрании, как это делается обычно.

Чтобы назначить ресурс для имеющегося собрания:

  1. Откройте форму Meeting (Собрание).
  2. На вкладке Scheduling (Планирование) добавьте необходимые ресурсы.
  3. Нажмите кнопку Send Update (Отправить).


Содержание раздела