Настройка Outlook на удаленное телефонное соединение



Настройка Outlook на удаленное телефонное соединение

Удаленное телефонное соединение осуществляется через внутренний Или внешний модем, обеспечивающий соединение с интернетом по обычной телефонной линии. Несмотря на то, что широкополосные соединения в настоящее время стали более распространенными, многие по-прежнему используют удаленные телефонные подключения в случае недоступности высокоскоростного канала связи, например, при работе из номера гостиницы.

Максимальная скорость телефонного подключения зависит от используемого модема, и равна, как правило, 56 Кбит/с, а иногда составляет всего лишь 28 Кбит/с. Загрузка и отгрузка информации через телефонное соединение занимает гораздо больше времени, поэтому в интересах пользователя исключить загрузку ненужной и нежелательной информации.

Для получения дополнительной информации о блокировании внешнего содержимого обратитесь к параграфу «Защита секретности» в гл. 9.

Важно. В следующем упражнении приводятся инструкции по установке удаленного подключения. Если подключение к почтовому серверу осуществляется через телефонное соединение, то эти шаги уже выполнены при настройке Outlook, и данное упражнение можно пропустить. Если существует ряд причин, из-за которых не следует настраивать Outlook на подключение через телефонное соединение, не выполняйте это упражнение.

В данном упражнении будет показано, как настроить Outlook на подключение к серверу через телефонное соединение и осуществить загрузку сообщений для удаленной работы.

Не забудьте запустить Outlook перед тем, как начинать работу с этим упражнением, а также проверьте правильность настроек модема и телефонного номера, имени пользователя и пароля учетной записи телефонного соединения, которую предполагается использовать. Сетевой администратор или поставщик услуг интернета могут предоставить всю необходимую информацию.

Важно. Данная процедура подразумевает использование Microsoft Exchange Server. Если Exchange Server не используется (например, работа осуществляется посредством телефонного соединения или за отдельным компьютером), изображения и диалоговые окна на экране монитора могут отличаться от показанных на рисунках. Тем не менее, посредством выполнения инструкций на экране все процедуры могут быть беспрепятственно выполнены.

  1. В меню Tools (Сервис) выберите E-mail Accounts (Учетные записи электронной почты). Отобразится мастер учетных записей электронной почты (E-mail Accounts Wizard).
  2. Выберите опцию View or change existing e-mail accounts (Просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи электронной почты), после чего нажмите кнопку Next (Далее). Откроется следующая страница мастера.
  3. В списке Outlook processes e-mail for these accounts in the following order (Outlook обрабатывает почту для этих учетных записей в следующем порядке) щелкните на текущей основной учетной записи, после чего нажмите кнопку Change (Изменить). Отобразится окно Exchange Server Settings (Параметры Exhcnage Server) с перечнем настроек учетной записи.
  4. Нажмите кнопку More Settings (Другие настройки).
  5. В появившемся диалоговом окне откройте вкладку Connection (Подключение) и выберите опцию Connect using my phone line (Подключение через телефонную линию).


Содержание раздела