Иллюстрированный самоучитель по Outlook2002

Создание сообщения средствами Excel


Как и в случае с Word, создать сообщение можно двумя способами. Но если в Word мы выбрали второй вариант (создание сообщения из Outlook), то сейчас давайте рассмотрим отправку таблицы непосредственно из приложения Excel.

Рис. 18.7. Сообщение Outlook (редактор Microsoft Excel)

Пример 18.9. Создание сообщения средствами Excel

>Файл > Отправить > Сообщение

Включить текущий лист в текст сообщения

Тема := Статистика

Введение := Данное сообщение содержит ...

Замечание

В поле Введение (Introduction) пользователь может ввести текстовое сообщение (комментарий), предшествующее таблице.

Как говорилось выше, мы будем рассматривать отправку таблицы, изображенной на рис. 18.10. На данном этапе таблица содержит только текст и не имеет дополнительного форматирования.

Работа с таблицей



Перед отправкой сообщения, содержащего таблицу, ее желательно отформатировать: выделить заголовок, подчеркнуть границы и т. д. Но возможности Outlook позволяют не только форматировать таблицу, но и работать над ее логикой. В примере 18.10 мы добавили еще одну строку — "Итого", содержащую сумму всех страниц в книге, после чего придали таблице соответствующее стилевое оформление.

Совет

Если текст сообщения не помещается в ячейке, ее границы можно раздвинуть. Для этого подведите указатель мыши к стыку с названием или нумерацией ячеек (указатель примет вид двунаправленной стрелки) и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите границы колонки или строки на требуемое расстояние.

Пример 18.10. Работа с таблицей Excel

{Редактирование}

А6 := Итого

Вб Автосумма <Enter> {Форматирование}

А1:Вб {Выделить, удерживая нажатой левую кнопку мыши}

> Формат > Автоформат...

[1,1]

ок

Рис. 18.8. Отформатированное сообщение с таблицей Excel

Замечание

Помимо использования автоматического стиля, можно применить дополнительное форматирование, используя кнопки одноименной панели инструментов.



Содержание раздела